Ведьмак: Глас рассудка

Объявление

НОВОСТИ

✔ Информация: на данный момент проект находится статусе заморозки. По всем вопросам обращаться в ЛС на профиль Каролис.

✔ Для любопытствующих: Если видишь на картине: кони, люди — все горит; Радовид башкой в сортире, обесчещен и небрит; а на заднем фоне Дийкстра утирает хладный пот — все в порядке, это просто наш сюжетный поворот.

✔ Cобытия в игре: Несмотря на усилия медиков и некоторых магов, направленные на поиск действенного средства от «Катрионы», эффективные способы излечения этой болезни пока не найдены. На окраинах крупных городов создаются чумные лазареты, в которые собирают заболевших людей и нелюдей, чтобы изолировать их от пока еще здоровых. Однако все, что могут сделать медики и их добровольные помощники – облегчать последние дни больных и вовремя выявлять новых пациентов. Читать дальше...
ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ:

Супердевы Цвет эльфской нации Патриоты Старый волчара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Глас рассудка » Саги о героях » Громбьорн, ведьмак, ведьмак.


Громбьорн, ведьмак, ведьмак.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

!: так как про Школу Медведя ничего не известно, автор позволил себе написать кучу старой-доброй отсебятины.

Громбьорн Медведь из Каэр Гелена

http://s4.uploads.ru/vtPRN.png

Раса. Дата рождения, возраст.
Человек/Ведьмак.
105 лет (20-го апреля 1164-го)

Деятельность, социальный статус.
Ведьмак простой, с чародейками не спит, с королями не братается. За длительное время проживания на Скеллиге стал там "своим". Является одним из старейших ведьмаков, хранителем знаний своей Школы - Школы Медведя.

Портрет героя, в красках и деталях.

http://s3.uploads.ru/4FwDX.png


Рост: 195 см/76.7 дюймов;
Вес, телосложение: 97 кг/213.9 футов;
Цвет глаз: янтарный, кошачий, с вертикальным зрачком;
Цвет волос: светло-медный;
Особые приметы: имеет четыре шрама на левой стороне лица: два над бровью, два на щеке. Высок ростом, могуч сложением, что как бы является приметой априори. Примечательны "кошачьи" глаза.

Образ поведения.
Сильные стороны: с упоением соблюдает так называемые, не слишком распространенные "ведьмачьи догмы": не берет заказов на людей и безобидных монстров, не лезет в политику, не берет аванса за заказ. Не смотря на годы, прожитые на Скеллиге, Гром не лишен сердца, милосердия; в отличие от многих ведьмаков, он способен смеяться, улыбаться и даже разделять различные людские радости; но при этом, он не забывает о своем предназначении, а потому, в нужных ситуациях он умеет быть жестким, хладнокровным, терпеливым, а при необходимости даже жестоким.
Слабые стороны: упомянутый выше пункт о склонности к милосердию может может быть и слабой стороной для человека подобной профессии.
Страхи: благодаря суровому Скеллигскому воспитанию и ведьмачьим тренировкам - в стандартном понимании отсутствуют. Единственный страх Грома - это его смерть. Даже не так. Не его смерть как таковая, а потеря всех знаний, какие он накопил, и всей истории Школы Медведя. То есть смерть его Школы.
Чаяния (желанья): сохранить честь, достоинство Школы Медведя, найти других ведьмаков его Школы, других Школ, убедиться, что они в порядке, попытаться как-то восстановить ведьмачье ремесло. Параллельно - защитить мир от войн, жителей - от монстров... А в свободное время - все то, что свойственно другим мужчинам. Потрахаться, например.

История персонажа.
Гром - безвестный, безродный парнишка из Лирии, попал в руки мастера ведьмачьего цеха против своей воли. Защитив уборщицу мертвечины - матушку Грома, от трупоедов, ведьмак воспользовался Правом Неожиданности.
- Ты отдашь мне то, что встретишь первым на пороге своего дома. - Сказал тогда грозно мастер ведьмачьего цеха.
Стоит ли говорить о том, что первым на пороге маленькой перекошенной избушки он встретил тогда еще маленького, мало что понимающего Грома, ожидающего возвращения матери с ее грязной работы?

Медвежья Крепость - Каэр Бйорне, расположенная в Синих Горах, восточнее Лирии и южнее Доль Блатанны, была прибежищем для одноименной ведьмачьей Школы, где Гром провел все свое детство и молодость.
В десять лет парнишку подвергли Испытанию Травами. Первые четыре дня он пролежал практически в беспамятстве: Грома мучали видения, подгоняемые его теплыми воспоминаниями о матери. На пятый день началось обильное кровотечение практически из всех возможных отверстий. На шестой день Гром впал в состояние, подобное коме, или трансу - он не дышал и не двигался.
А на седьмой день мальчик вновь ожил. И открытые им вновь глаза имели неестественный, ярко-янтарный цвет.

После чего Грому дали сутки отдыха, а затем, под надзором двух опытных чародеев, продолжили подвергать его тело дополнительным Трансмутациям. Как потом признавались сами чародеи, шанс выживания у него был минимален, мол, выживают только трое из десяти, и то, если повезет.
Гром же пережил дополнительные эксперименты с собственным телом. Что именно ему это дало, станет понятно немного позже.

Как только парнишка оправился от перенесенного Испытания и Трансмутаций, начались жесткие, тяжелые тренировки. Его и его сверстника - Яна из Новиграда, кормили особыми смесями из кровавого мяса и специальных грибов, благодаря которым оба с чудовищной скоростью наращивали мышечную массу. Само собой, не обошлось и без магии: оба чародея, присутствующих в крепости, тренировали Яна и Грома своим премудростям, которые именовались “знаками” - простейшим манипуляциям магии.
Ян и Гром, как два единственных ведьмачьих ученика, проходили все необходимые тренировки, о которых нет смысла рассказывать в излишних подробностях; однако стоит добавить, что уже тогда Гром чувствовал боль намного меньше других, из-за чего, иногда, он не чувствовал повреждений на собственном теле - порезов, ушибов, царапин.

До двадцати лет Ян и Гром сидели в крепости под надзором “медвежьих” чародеев. А затем, распрощавшись, оба разошлись по миру в поисках собственной судьбы.
Следующие пять лет Гром провел без излишних приключений. По ведьмачьим, конечно же, меркам: резал утопцев, гнильцов, иногда попадались настоящие испытания в виде грифонов. Иногда Грома, прозванного Медведем, нанимали для разборок с мошенниками и бандитами; но он, тогда еще молодой, свежий духом и лояльный ведьмачьим догмам, отказывался от заказов на людей в любых их проявлениях.

В двадцать пять лет Гром встретил свою, как бы странно это ни звучало, любовь. Тогда-то впервые сердце молодого мутанта растаяло.
Девушка, начинающая чародейка из Оксенфурта, влюбилась в Медведя точно также, как он влюбился в нее - искреннее, безвозмездно. Марта, а так звали эту девушку, согласилась покинуть отчий дом вместе с ведьмаком, не смотря на то, что ее родители были против этого. Еще бы! Образованная юная леди и здоровенный мутант, который “только и делает, что убивает монстров”, - где же это видано?

Марта и Гром проделали долгий путь по югам: от Оксенфурта до Боклера. А затем, дабы переждать зимовку, было принято решение вернуться в Медвежью Цитадель. Там Марта познакомилась с боевыми и не очень товарищами своего возлюбленного: с Яном, его учителем - Кристом, и двумя братьями-чародеями, которые и помогали будущим ведьмакам проходить Испытание Травами - Бердом и Власом. Всю зиму Ян, Крист и Гром занимались восстановлением уже старой, потрескавшейся цитадели, в то время как Берд и Влас обучали Марту чародейским премудростям.
Зима в горах всегда сурова. Особенно она сурова, когда кто-то из зимующих горцев умирает.
Звучит странно, но смерть приходит всегда неожиданно. Отправившись за дровами, Ян… Поскользнулся. И свернул шею. Забавно? А вот. Как мы знаем, один небезызвестный ведьмак очень скоро вообще, вон - будет посажен на вилы безымянным кметом, который задолжал в корчме три орена.

Закончив с погребением собрата, ведьмаки, со свойственным им хладнокровием, продолжили заниматься своими делами. Закончили зимовать и разошлись. Весь следующий год Гром был полностью погружен в работе, а Марта осталась с Бердом и Власом, продолжая совершенствовать свою магию на практике, да изучая теорию. Примерно в то время Марта научилась замедлять (останавливать? доподлинно неизвестно) свое старение, как это делают все чародеи.

http://s1.uploads.ru/kJT86.png

После инцидента с ведьмаками Школы Волка, посматривать косо стали и на Медведей. Посему, во избежание ненужных неприятностей, Марта и Гром принимают решение перебраться из недружелюбных к ведьмакам земель на острова Скеллиге.
Там влюбленных приняли не слишком дружелюбно, как и подобает суровым островитянам. Однако Марта была добра и прекрасна собой, а Гром соответствовал привычному образу островитянина, а потому, спустя год, а может и два, гости стали полноценными “своими”. Марта, наравне со жрицами Фреи и друидами, старалась помочь не слишком страдающим предрассудками раненым и больным, а Гром делал то, что умеет лучше всего - ходил и убивал чудовищ.
Репутация Марты и Грома, взявшего для соответствия местным нормам имя Громбьорна, становилась все чище в глазах обитателей Ард Скеллига. Заручившись помощью Берда и Власа, Криста, а также помощью островитян и разрешением местной власти, Гром и Марта создали новую, небольшую, но относительно уютную и практичную крепость, названную Каэр Геленом. Благодаря порталам, в Каэр Гелен была перевезена вся необходимая аппаратура и все необходимые трактаты для возрождения ведьмачьей популяции: рецепт мутагенов, эликсиров, рецепт Испытания Трав. Островитянам, ценящим поступки больше слов, понравилось сожительство с ведьмаками, защищающими их от чудовищ; однако при этом ведьмаки старались не лезть к тем, кому не была нужна их помощь, ибо жители Скеллиге очень не любят, когда недооценивают их собственную силу и волю.

Следующие несколько лет прошли без каких-либо происшествий. Чародеи занимались своей чародейской деятельностью, Гром и Крист понемногу отстраивали Каэр Гелен. За выдающиеся физические данные Громбьорну дали почетное, по меркам Скеллиге, прозвище: Медведь.
Дальнейшая жизнь Грома и Марты не блистала разнообразием: любовники оставили Каэр Гелен на престарелого Криста и вернулись на “большую землю”, исполняя ведьмачью работу, исследуя магические аномалии, да собирая важные научные и чародейские работы. Берд и Влас также покинули Каэр Гелен, полагая, что там им делать больше нечего.
Дальнейшая судьба братьев-чародеев неизвестна.

Способности, навыки.
Отлично умеет использовать пять классических ведьмачьих знаков. Умеет фехтовать обоими своими мечами в самых необычных условиях: в темноте, глухоте, по колено в говне и воде. Уметь драться кулаками. В любом бою полагается на силу и предварительную подготовку, как и вся Школа Медведя. Помимо этого умеет все то, что должны уметь все ведьмаки и путешественники: отлично знает Всеобщий язык и Старшую речь, знает травы, дороги, карты, и прочее, прочее.
Отличительной особенностью тела Грома является повышенная регенерация тканей и пониженная чувствительность к боли; сие есть ничто иное, как продукт дополнительных экспериментов с мутагенами.

Важные примечания и описания.

Каэр Гелен

Упомянутые персонажи:

http://s6.uploads.ru/jAgTE.png

Близнецы Берд и Влас - те, кто помогли Грому и Яну пройти Испытание Трав и Трансмутации. Немолодые, суровые братья-маги, обучившиеся где-то в далеком Офире, длительное время помогали ведьмакам Школы Медведя в их нелегких делах. Громбьорну, Марте и Яну доподлинно неизвестны их мотивы, однако Крист как-то говорил о том, что у этих двоих перед ним есть должок. Когда Каэр Гелен был полностью отстроен, Берд и Влас покинули ведьмаков. Видимо, вернулись в Офир, а их загадочный "должок" был выплачен.

Марта - та юная чародейка, с которой познакомился Гром, выполняя заказ в Оксенфурте. Родители Марты были против ее отношений с ведьмаком, а потому, девушка не нашла ничего лучше, кроме как сбежать вместе с Громом. Длительное время они скитались вместе, однако позже, все чаще и чаще Громбьорн оставлял Марту одну, либо в компании Берда и Власа. И Марта и Медведь понимали, что в бою ведьмаку нет времени, чтобы заботиться о защите спутницы; однако позже, когда Марта начала делать успехи в магии, Гром все же стал брать ее с собой на заказы. Да и расставаться как-то не слишком хотелось.
Марта владеет множеством полезных, но несложных заклинаний: например магией земли или телепортацией.

http://s6.uploads.ru/qAspG.png

?

Крист - приемный "отец" Грома. Тот, кто отнял его у матери и обучил всему, что тот знает. Суровый, жестокий старик, который никогда не улыбается. Совсем никогда. Даже близнецы Берд и Влас, будучи далеко не самыми добрыми и мягкосердечными людьми, считают Криста достаточно хладнокровной, а местами даже злой личностью. Примечательнее всего то,  что Крист - слеп. Что, тем не менее, не мешает ему исполнять роль защитника Каэр Гелена на "ура".

Имущество или постоянные атрибуты.
Два меча - один серебряный, второй для дураков. Также в наличии скеллигская броня, состоящая из наплечников, длинной двухслойной кольчуги и широкого пояса. На верном вороном коне - Сибурушке, имеется крепкое седло, а также все необходимое для создания зелий, иногда, при необходимости, и бомб. Само собой, имеет ведьмачий амулет.
Главный "постоянный атрибут" Громбьорна - это рыжеволосая чародейка верхом на своей белой аристократичной лошадке, загруженной по максимуму различными припасами и найденными полезными книгами.

Откель пришли, где нашли?
С РПГ-топа.

Отредактировано Громбьорн Медведь (2017-09-12 00:36:55)

+3

2

Добро пожаловать!

Оформить профиль
Поискать напарников
В этой же теме отдельным постом можно и нужно оформить хронологию.

0


Вы здесь » Ведьмак: Глас рассудка » Саги о героях » Громбьорн, ведьмак, ведьмак.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC