Ведьмак: Глас рассудка

Объявление

НОВОСТИ

✔ Информация, размещенная на страницах ресурса, не предназначена для просмотра лицам, не достигшим совершеннолетия (18+).

✔ Спешим принять участие в новом сюжетном квесте. Это во-первых. Во-вторых, ждем обновление игровых событий и помним — у скуки нет шансов.

✔ Cобытия в игре: На территории Северных королевств активизируется деятельность недавно созданного Ордена Пылающей Розы, среди приоритетных задач которого: борьба с нелюдями (в основном скоя’таэлями), чудовищами, бандитами, еретиками, ересью, а также — с известных пор — ведьмами, колдунами и чародеями. С одной стороны, деяние это богоугодное, с другой — укреплением позиций Ордена все отчетливее обретающего независимость) не довольна сама Церковь Вечного Огня, включая иерарха Новиграда Кируса Энгелькинда Хеммельфарта и наместника по делам безопасности Вольного города Ляшареля, решением которого создаются специальные отряды, должные читать дальше...
ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ:

Патриоты Белый Волк Старый волчара Реданская Вольная компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Глас рассудка » Доска объявлений » Обитатели мира, люди и нелюди


Обитатели мира, люди и нелюди

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Все без исключения представленные в данной теме виды доступны для отыгрыша.

0

2

Первые народы и их земли

  Говорят, в первых сказаниях краснолюдов старейшими обитателями этого региона мира считали гномы. Как можно верно предположить, сейчас затруднительно установить, действительно ли гномы были первым народом, проживающим здесь, либо были и другие — истребленные, забытые, вычеркнутые из хроники веков. Однако широко известен факт, что у гномов имелись небольшие колонии в горах Махакама и Тир Тохаира, которые существовали задолго до появления в этих землях краснолюдов, от трех до четырех тысяч лет назад.
   Встреча гномов с краснолюдами оказалась на удивление мирной. Сказать по правде, это, возможно, единственный случай, когда новоприбывшие не начали свое поселение с военных действий против тех, кто проживал здесь до них. Хотя если учесть, что обе расы имеют схожие предпочтения и привычки и могут сосуществовать внутри одного общества без особых трений или междоусобиц, в этом нет ничего удивительного. Более того, их добрые отношения сохраняются по сей день.
   Следом на горизонте появились эльфы. Наиболее вероятным представляется, что они, как люди, прибыли сюда из другого мира, несомненно, через некие магические врата или порталы. Появились около двух с половиной тысяч лет назад, высадившись на берег со своих белых кораблей. Они без промедления начали постепенную колонизацию этой области, которая продолжалась десять столетий. Эта экспансия также была относительно мирной, хотя некоторые конфликты случались. Любой, кто встречал эльфа, знает, что их натура не самая дружелюбная, и вследствие этого легко предположить, что они вступали в столкновения с другими расами, как коренными, так и осевшими в результате Сопряжения Сфер. Однако эти стычки никогда не превращались в тотальную войну или попытки уничтожить своих соседей. Возможно, именно поэтому, несмотря на все культурные различия и прошлые распри, отношения между эльфами и краснолюдами остались вполне мирными.

0

3

ЛЮДИ

Люди — самый многочисленный вид. Наглядный пример того, как беспрерывные половые связи, наглость, жестокость и агрессия идут рука об руку с утверждением мирового господства.

История
    Общеизвестно, что люди пришли в этот мир одновременно с Сопряжением Сфер — крупнейшим магическим катаклизмом, который и по сей день остается в значительной степени необъяснимым. Событие это имело место около полутора тысяч лет назад, по человеческому летосчислению. Трудно определить, как долго тянулся этот процесс, но в результате появилось великое множество разных существ, которые, вне всяких сомнений, были рождены не в этом мире.

"Мнение эльфов, что люди якобы пришли в этот мир во время Сопряжения Сфер, является очередным доказательством мерзкого вероломства этой лживой, богами забытой расы! Чего ради было произведено это ужасное событие, эта чудовищная катастрофа, обрушившаяся на человечество, чтобы обречь его? Оно породило грязную и паскудную магию и, как следствие, чародеев, которые осмеливаются хвататься за силы и способности, по праву принадлежащие богам! Оно дало жизнь отвратительным чудищам, которые угрожают всем богобоязненным и праведным людям! Верить, что мы пришли в этот мир в тот проклятый час, — просто кощунство! Всё это — заговор так называемых Старших Рас с целью фальсифицировать правду и узурпировать мир, который божьей волей является наследством человека!"
— из проповеди Сигеберта, жреца периода охоты на чародеев (1272-1276)

   Хотя с того момента прошло пятнадцать столетий, непосредственная экспансия человека в область, известную сегодня как Северные Королевства, началась относительно недавно, ориентировочно пятьсот лет назад, — с события, ныне называемого Высадкой Изгнанников, — когда корабли людей, основавших в дальнейшем королевства Севера, причалили в дельте Понтара и устье Яруги.
   Трудно сказать, откуда эти "изгнанники" прибыли, как раз на этой важной детали легенды удивительно молчаливы. Если они действительно были изгнаны, то случилось это не потому, что у них была кроткая и добрая натура. В конце концов, за несколько прошедших веков потомки этих изгнанников зарекомендовали себя решительным, агрессивным и нетерпеливым народом.
   Неясно и как происходила Первая Высадка, и с кем столкнулись прибывшие вначале. Если изгнанники и обнаружили здесь какие-нибудь другие человеческие племена, то те, вероятно, были быстро ассимилированы завоевателями, потому как в хрониках упоминаний о них не осталось. Зато они вполне определенно встретили эльфов, которые, как одна из уже укоренившихся рас, болезненно восприняли амбиции новых поселенцев.

Характеристики

[float=left]http://se.uploads.ru/t/Lcxoz.jpg
Император Эмгыр вар Эмрейс
Воплощение человека и человечности
[/float]    Dh’oine всегда Dh’oine. Человек всегда человек и люди всегда люди. Беспринципные, эгоистичные, жестокие, готовые изнасиловать и прибить все, что только можно прибить и изнасиловать. Что нельзя изнасиловать — достаточным будет прибить.
    Профессий, сословий, политических воззрений могут быть любых. Религиозно, как правило, всеядны.
    Обладая невероятной по меркам других рас плодовитостью, за жалкие столетия оккупировали каждую пригодную для колонизации территорию; на этом не успокоились — колонизировали непригодные, аннексировали соседние: жителей разграбили, жительниц изнасиловали, что осталось — пожгли.
    Вспыльчивые, агрессивные, живучие, коварные и вероломные. Страдают комплексом «венца творения», не сказать, чтобы беспочвенно. Талантливы до крайности во всем, что по каким-то причинам не удалось прибить, пожечь, разграбить или изнасиловать: в медицине, архитектуре, поэзии, магии, живописи, торговле, военном ремесле.
    Основное занятие — война. Также широкое распространение получили голод, мор, сифилис, сельское хозяйство, но в основном война. И разбои с грабежами.
   Внешность, цвет волос, глаз; рост, вес имеют самые разнообразные.
   Срок жизни относительно краток: 80-110 лет для представителей высших сословий; 60-75 — для всех остальных. Исключение — чародеи, чей срок жизни, в теории, ограничен лишь регулярностью употребления Альрауновского декокта и расположением коллег по цеху. Насколько известно, от старости не помер еще ни один чародей.

0

4

ЭЛЬФЫ: Aen Seidhe

Эльфы — некогда властители пространств и миров, сегодня — свергнутые с престола изгои, все еще не оставляющие попыток доказать миру, что затяжное падение — то же своего рода полет.

История и характеристики

   Время славы эльфской расы осталось в прошлом. Закат некогда наиболее многочисленного народа начался с прибытия человека несколько столетий назад. Позиции сдавались почти на всех фронтах.
   На собственном языке эльфы называют себя Aen Seidhe, что значит "народ гор". Они высокие, тонкие и изящные. Их вытянутые лица имеют симметричные черты, глаза большие, а верхние кончики ушей слегка заострены. Кроме этого, в отличие от людей, у них отсутствуют клыки, из-за этого существует распространенное заблуждение, будто эльфы не едят мяса и не причиняют вреда никаким лесным зверям. Само собой, это чепуха. Эльфы охотятся на любых животных, и большинство никогда не откажется от куска вкусной жареной оленины.
[float=left]http://sf.uploads.ru/t/Vmb8j.jpg
Типичный Аваллак'х
Типичный эльф и ведун
[/float]   Они — раса невероятных долгожителей, их жизнь может длиться сотни и даже десятки сотен лет. Что людям кажется вечностью — лишь мгновение ока для них, просто очередная смена сезона в привычном цикле времени. Однако несмотря на свое долголетие, эльфы способны к продолжению рода только в молодом возрасте, что является одной из причин, почему люди преуспели в борьбе за господство над этим миром.
   Вследствие череды непрерывных поражений в конфликтах с людьми, эльфы были выдавлены с большинства своих древних земель. Лишь недавно, во время войн между Северными Королевствами и Нильфгаардской Империей, им удалось выкроить себе новое государство — Доль Блатана. До этого времени эльфы стояли перед выбором: жить вне пределов человеческого общества глубоко в лесах или в отдаленных горах, или же сосуществовать с людьми на людских условиях — перспектива, прямо сказать, та еще. Их гордость и верность традициям всегда делали невозможной полную ассимиляцию с человеческим обществом. Эльфы, живущие среди людей, стремятся сохранить собственные обычаи и язык, отчего всегда выглядят изгоями — факт, наглядно демонстрируемый во время каждого погрома.
   И всё же, несмотря на все их кажущиеся странности, они намного ближе к людям, чем сами люди привыкли думать. Эльфы и люди могут вступать в отношения и производить способное к размножению потомство. Полуэльфы — результат подобных союзов, — как правило, испытывают трудности в жизни, особенно в человеческих обществах, где их часто воспринимают не иначе, как полукровок. Тем не менее две этих расы счастливо смешивались на протяжении сотен лет, и сегодня удивительно число людей, даже тех, кто ежедневно твердит о своей ненависти к эльфам, несет в себе частичку этой крови. Такие вот парадоксы и ирония истории.

Представления об эльфах в общественной среде

    Эльфы — изощренные паскуды, высокомерные интриганы, с легкостью готовые променять все и вся, включая надежду на светлое будущее, ради иллюзорного шанса возродить былое величие, каковое, по мнению прочих рас, в частности людской, когда и было, то было никаким не величием, но всего лишь самолюбованием светляка, перепутавшего собственное отражение с отражением звезд ночью в поверхности пруда. Иными словами, эльфы — утратившие связь с реальностью гордецы или, выражаясь буколически, засратые упрямцы.
    Тем не менее, эльфы решительны, выносливы, остры на язык; обладают цепким умом, талантом к архитектуре, музыке, живописи, военному ремеслу (эльфы — прекрасные лучники), политическим интригам, шпионажу и, безусловно, магии.
   Своенравны, скрытны, редко когда готовы пойти на компромисс, от чего сами же и страдают первыми. Свободолюбивы до сумасшествия. Впрочем, оно и понятно. Так уж исторически сложилось, эльфы от начала времен привыкли выступать с позиции сильного и даже очевидный для всех проигрыш Dh’oine в эволюционной борьбе не заставил эльфов пересмотреть патриархальные взгляды в пользу возможности мирной интеграции собственного народа в людское сообщество. То ли потому, что это эльфы действительно оказались чересчур горды, то ли потому, что людскому сообществу к чертям собачьим сдалась чья бы то ни было интеграция в чье бы то ни было общество.
   В противоположность людям, ни религиозной всеядностью, ни конкретными религиозными предпочтениями не обладают.
   На зависть прочим видовым меньшинствам и большинствам, внешне не стареют вообще. Что в глазах людей, надо думать, также не добавляет Aen Seidhe симпатии.

0

5

КРАСНОЛЮДЫ

Жизнь — курва, а, стало быть, прежде чем жизнь успеет предъявить счет, надо бы изгалиться поиметь ее самым увлекательным способом, во всем многообразии позиций и поз.

История и характеристики

   Корни краснолюдов нисходят к глубокой древности, ко временам еще до Сопряжения Сфер. Это невысокий, но кряжистый народ, привыкший к тяжелой работе. Краснолюды считаются надежными и смелыми, но также часто имеют репутацию бесконечно бурчащих скряг, коих мало что волнует, кроме своих сородичей и золота, которое они неизменно любят копить. В [float=left]http://sd.uploads.ru/t/sSEy0.jpg
Золтан Хивай
Краснолюд и филантроп
[/float] этом, как часто говорят, они не отстают от драконов и людей. Помимо прочего, краснолюды известны тем, что с великой ревностью охраняют своих менее-чем-красивых женщин, свято веря, что кто-нибудь другой только и ждет шанса соблазнить их. И мало кто рискнет объяснить краснолюду, почему эта убежденность может быть ошибочной.
  Прародина краснолюдов — горный массив Махакам, хотя немалое их число живет в городах, где они участвуют в различных отраслях как мастеровые, банкиры, купцы или работают телохранителями, а то и наемниками. В отличие от эльфов, краснолюды прагматично подошли к ассимиляции, приняв многие человеческие обычаи, практики и одеяния как свои собственные, что значительно сократило разрыв между расами. Тем не менее, предубеждения людей против краснолюдов не исчезли и иногда приводят к насилию и погромам. Наиболее консервативная часть краснолюдов или те, кто симпатизирует скоя`таэлям, считают оставшихся на службе у людей собратьев предателями и собаками на поводке. Как говорится, сохранение нейтралитета некомфортно для жопы — каждая из сторон не преминет отвесить пендель.

0

6

ГНОМЫ

    Гномы — низкорослая и, есть все основания полагать, наиболее древняя раса на континенте.
    В городах вне Махакама гномы встречаются невероятно редко, практически не покидая пределы гор Тир Тохаир.
    Основное место обитания гномов — горный хребет Махакам на границе Темерии и Аэдирна, точнее говор — гора Карбон, где расположены многочисленные кузницы, плавильные цеха и лаборатории гномов.
[float=left]http://s3.uploads.ru/t/Qkhyr.jpg
Это гном. Его бабушка
старше людской государственности
[/float]В металлургии, без ложной скромности, гномы превзошли все прочие расы. Изготовленное ими оружие является самым ценным на континенте, мечи гвихир — лучшие в мире.
Тем не менее, несмотря на скрытность и любовь к затворничеству, иногда гномы все-таки покидают родные горы и оседают в людских городах. Молодые гномы, благодаря своей исполнительности, частенько служат в банках под началом краснолюдов.
Краснолюды и гномы — родственные расы, живущие в похожих условиях, похожим образом занимающиеся в основном горным делом и металлургией, имеющие похожую клановую структуру общества. Различия, однако, есть, и притом существенные: краснолюды крупнее гномов и куда более коренастые. Таким образом, даже исключительно крупного и крепкого гнома невозможно спутать с краснолюдом. Все решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.
   Срок жизни гнома — порядка 250-300 лет.

0

7

НИЗУШКИ

Низушки — низкорослые, кудрявые, босоногие любители уюта, комфорта и нездоровой пищи.
[float=left]http://s4.uploads.ru/t/NBMxk.jpg
Дамы-низушки очень милы [/float]В отличие от широких и кряжистых краснолюдов выглядят вполне пропорционально с той разницей, что черты лица низушков в любом возрасте сохраняют мягкость, свойственную детям иных рас.
Наиболее типичные сферы занятости: торговля и сельское хозяйство. Впрочем, обладая живым, пытливым умом низушки легко проявляют себя в науке, например, — в медицине, экономике, юриспруденции.
Низкорослы (отчего и получили свое название), ловки, подвижны. Блистательны в обращении с сельскохозяйственным инструментом, метать каковой имеют свойство невероятно точно с достойной уважения дистанции.
Живут в небольших, но весьма состоятельных деревнях.
Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы.
Срок жизни — порядка 150-200 лет.

0

8

ДРИАДЫ

   Дриады, иногда называемые людьми "мрачными женами", когда-то обитали практически во всех лесах и чащах, но в настоящем их единственный анклав расположен в лесу Брокилон.
   Внешне они похожи на молодых гибких девушек. У этой расы нет представителей мужского пола, и юные дриады рождаются от отношений с эльфами или, реже, с людьми.
[float=left]http://sg.uploads.ru/t/EFyCP.jpg
Дриада. Может, но
не стреляет «белке» в глаз
[/float]Поскольку их нынешние контакты с человеком почти всегда носят враждебный характер, и все больше и больше дриад погибает, защищая свой лес, мрачные жены начали похищать человеческих девочек. Говорят, этим детям дают Воду Брокилона, которая стирает все воспоминания их предыдущей жизни, после чего новые опекуны растят их как своих собственных. Еще сказывают, что некоторые наиболее безответственные люди теперь оставляют больных детей на краю леса в надежде, что эпидемия оспы, дифтерии или скарлатины уничтожит дриад. Однако дриады, похоже, вполне имунны к болезням, и, если слухи об их талантах врачевания правдивы, то отправляемые в Брокилон больные девочки лишь пополняют ряды духобаб.
   Мрачные жены свято почитают свой лес, и ни одна из них никогда не нанесет ему какого-либо время. Даже их дома — это живые деревья, которым, как говорят, дриады способны придавать нужную форму. Верования дриад основаны на том, что во всем сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, они поклоняются живой природе. Помимо этих талантов дриады являются грозными лучницами и могли бы посрамить своим мастерством многих эльфов. Они применяют эти навыки с безжалостной эффективностью, как только обнаруживают любую попытку проникнуть на территорию их лесного царства.

0

9

Высшие вампиры

Миф: ВАМПИР, или упырь, умерший человек, оживленный Хаосом. Утратив первую жизнь, вампир проживает вторую ночной порой. Выходит из могилы при свете луны и перемещаться может токмо вослед за ее лучами; нападает на спящих девиц, кровь сладкую коих, не разбудив оных, сосет.

Реальность: Высшие вампиры  — самостоятельный биологический вид, реликт времен Сопряжения Сфер (Конъюнкции). Ничего общего с восставшими мертвецами высшие вампиры не имеют.

Что характерно для высших вампиров:

✔ Неопределенно долгий срок жизни. Но не бессмертие.
✔ Ускоренная регенерация (пример: точное попадание стрелы в сердце дискомфортно не более пары минут). Способность приращивать отрубленные конечности, включая голову.
• Интересный факт: Максимально долгий известный срок регенерации высшего вампира (был четвертован, проткнут кольями и всячески изуродован) — 50 лет.
✔ Иммунность к экстремально высоким и экстремально низким температурам. Исключение: магическое пламя, способное уничтожить тело вампира, однако далеко не всегда — убить.
[float=left]http://s8.uploads.ru/t/FDcwS.jpg
Высший вампир в переходной форме[/float]✔ Обращение в туман.
✔ Обращение в гигантского нетопыря.
✔ Переходная форма между человеком и чудовищем.
✔ Замедленное старение.
✔ Способность становиться невидимым.
✔ Телепатия и контроль сознания, в том числе способность подчинять низших вампиров. Исключение: ведьмаки и чародеи. Их разум вампиры контролировать не могут.
✔ Ускоренные реакции, повышенная сила и выносливость (высший вампир примерно в 5 раз сильнее простого смертного); обостренные слух, зрение и обоняние.
✔ Невосприимчивость к магическому сканированию. Локализовать местоположение высшего вампира посредством мегаскопа, а также любого рода магических ритуалов нельзя.
✔ Невосприимчивость к лечебной магии. Усыпить, исцелить, магически ускорить регенерацию вампира невозможно.
✔ Вампиры не отбрасывают тени, не отражаются в зеркалах.
✔ С легкостью и аппетитом употребляют в пищу, собственно, человеческую пищу. «Человеческая» от слова «борщ».
✔ При необходимости высший вампир способен впасть в летаргический сон на неопределенно долгий срок.
✔ На вампиров чутко реагируют животные, в особенности собаки, кошки и лошади.
✔ «Кровоголизм». Для высших вампиров регулярное потребление крови не является биологически обусловленной потребностью. Для высших вампиров кровь — наркотик, эквивалентный алкоголю и вызывающий стойкую зависимость. Тем не менее, вампиры-абстиненты случаются. А те из них, в жизни которых места абстиненции не случилось, нападают на девиц вне зависимости от фазы сна, утром, днем и вечером, дабы кровь оных сладкую с превеликим вожделением сосать.
✔ Согласно некоторым теориям, убить высшего вампира по силам исключительно и только другому высшему вампиру.

Что не характерно для высших вампиров:

✔ Боязнь солнечного света, серебра, золотого песка, осиновых кольев, чеснока, освященной воды и религиозных символов.
✔ От укуса вампира вампиром не становятся.
✔ Далеко не все высшие вампиры страдают необоримой жаждой крови. Очень многие кровь не употребляют вообще.

Внешность и характеристики

По внешним признакам отличить высшего вампира от человека сложно. Цвет глаз, волос, телосложение могут быть любыми. Единственное отличие — крайне острые зубы. Иными словами, все 32 — клыки.

Интересные факты:

✔ Процессы размножения высших вампиров ничем не отличаются от процессов размножения людей. Итого: для размножения высших вампиров необходимы две особи — мужская и женская.
✔ В культуре высших вампиров практически отсутствуют табу и общепринятые социальные нормы поведения. Воспитанием молодежи занимается сама молодежь.
✔ Для вампиров полнолуние — всегда праздник. И прекрасный повод покутить всласть.
✔ Высшие вампиры действительно любят селиться в пределах некрополей.
✔ И в пределах людских городов тоже.
✔ Высшие вампиры малочисленны.
✔ С другими видами не смешиваются, гибридного потомства не дают.

Носферат
[float=left]http://s5.uploads.ru/t/dQIPH.jpg
Носферат в форме нетопыря[/float]Носферат — подвид высшего вампира.
В отличие от истинных высших вампиров, носферат не имеет иммунитета к огню и серебру. В остальном способности схожи.

Что характерно для носферата:

✔ Неопределенно долгий срок жизни.
✔ Ускоренная регенерация.
✔ Обращение в гигантского нетопыря.
✔ Переходная форма между человеком и чудовищем.
✔ Замедленное старение.
✔ Способность становиться невидимым.
✔ Телепатия и контроль сознания (не эффективно против чародеев и ведьмаков).
✔ Ускоренные реакции, повышенная сила; обостренные слух, зрение и обоняние.
✔ Носферат не отбрасывает тени, не отражается в зеркалах.
✔ На носфератов чутко реагируют животные, в особенности собаки, кошки и лошади.
✔ Носферат не имеет иммунитета к огню и может быть сожжен.
✔ Многочисленные раны, нанесенные серебряным клинком, для носферата смертельны.
✔ Способен питаться людской пищей, но наряду с тем испытывает потребность в крови.

Что не характерно для носферата:

✔ Обращение в туман.
✔ Боязнь солнечного света, золотого песка, чеснока, осиновых кольев, освященной воды и религиозных символов.
✔ От укуса носферата, само собой, носфератом не становятся.

Внешность и характеристики

Как и любой другой высший вампир, внешне носферат мало отличим от человека. Цвет глаз, волос, телосложение могут быть любыми. Единственное, что выдает носферата, — чрезвычайно острые зубы. Все 32 — клыки.

Интересные факты:

✔ Носферат размножается в точности так же, как и другие высшие вампиры — естественным половым путем.
✔ Часто селится в городах, не испытывает проблем с ассимиляцией.
✔ С другими видами не смешивается, гибридного потомства не дает.

0

10

Вампиры переходного звена

Брукса

Миф: БРУКСА, вампир женского пола, дух колдуньи, занимавшейся при жизни черной магией и превращенный в посмертии в демоническое существо. Днем брукса — порядочная жена и мать, ночью же  — призрачная птица, для коей алканье крови — единственно ведомая утеха.

Реальность: Брукса — переходное звено между высшими и низшими вампирами. Еще одна «жертва» Сопряжения Сфер. Бруксы близки суккубам — и те, и другие бывают только женского пола; и те, и другие обожают коротать деньки за счет представителей сильного пола: мужчин из людей, эльфов, краснолюдов и... собственно, любых мужчин. Впрочем, с тем же успехом брукса способна выживать за счет женщин и даже детей. В противовес высшим вампирам, для бруксы потребление крови жизненно необходимо.

Внешность и характеристики:

Внешне брукса, как правило, представляет собой стройную, гибкую, очень красивую молодую женщину с длинными волосами и большими, томными глазами. Внешне определить возраст бруксы невозможно, но редко когда вампир выглядит старше 30 лет.

[float=left]http://s8.uploads.ru/t/oY6ry.jpg
Брукса в переходной форме[/float]Характерные особенности:

✔ Телепатия и контроль сознания (не эффективно против чародеев и ведьмаков).
✔ Обращение в нетопыря.
✔ Переходная форма между человеком и нетопырем.
✔ Ускоренные реакции, обостренные зрение, обоняние и слух, повышенные сила и выносливость.
✔ Эмпатия.
✔ Предпочитает не убивать жертву, но питаться ею на протяжении месяцев, а иногда — лет.

Слабости:

В отличие от высших вампиров, брукса не обладает ускоренной регенерацией, уязвима для всех видов оружия.

Интересные факты:

✔ Предположительно, брукса способна понести от мужчины любого вида, но как и в случае с дриадами, гамадриадами и суккубами, потомство бывает только женского пола и наследует только характерные признаки матери.
✔ Обладает неопределенно долгим сроком жизни.
✔ Отбрасывает тень, отражается в зеркалах.

Альп

Миф: АЛЬП есть дева младая, укушенная вампиром, но не загрызенная, каковая на третьи сутки сама бестией обратилась, дабы крови горячей испить. Дневает альп в гробу, ночью же выходит на промысел. Свиреп нравом, однако серебра не выносит и до чеснока чрезвычайно боюч.

[float=left]http://s4.uploads.ru/t/lpJHw.jpg
Альп
Чувствует в тебе скрытые достоинства
[/float]Реальность: Альп — переходный вид между высшими и низшими вампирами. Обладает внешностью молодой, зачастую крайне бледной дамы с ярко-алыми, огромными глазами. Традиционные места обитания — некрополи, руины, заброшенные дома неподалеку от людских поселений. В городах встречается редко, но исключения бывают. Как и прочие вампиры переходной стадии питается кровью, только кровью и кровь вовеки веков.

Характерные особенности:

✔ Сильна, проворна, ловка; обладает обостренными зрением, слухом и обонянием.
✔ Не боится дневного света.
✔ Способности к оборотничеству отсутствуют.
✔ Уязвима для огня, серебра, железа, осиновых кольев и так далее и тому подобное.
✔ Альпы — существа коллективные, имеют привычку охотиться и нападать группами, оглушая жертву пронзительным высокочастотным криком.
✔ Несмотря на все выше перечисленное, альпы действительно разумны.

Муля

Миф: МУЛЯ, маленькая девочка, укушенная вампиром, не умершая, но обращенная в кровососущую тварь еще при жизни и навеки пребывающая в теле ребенка.

Ревальность: Муля — еще одно переходное звено между высшими и низшими вампирами. Реликт Сопряжения Сфер.
Муля — наглядный пример справедливости аксиомы «внешность обманчива». Визуально муля — маленькая, хрупкая девочка не старше 12 лет с бледным лицом и грустным, пронзительным взглядом. На деле муля — один из опаснейших хищников, однако на сегодняшний день почти полностью истребленный.

Характерные особенности:

[float=left]http://s6.uploads.ru/t/jJY0g.jpg
Муля покушала[/float]✔ Гипноз, эмпатия. Прежде чем атаковать, муля обыкновенно гипнотизирует жертву иллюзиями и/или пением. Устоять сложно, но, будучи обладателем крепкой воли, можно.
✔ Несмотря на хрупкое телосложение, обладает впечатляющей силой, звериной реакцией, а также обостренными зрением, слухом и обонянием.
✔ Не убивает жертву до тех пор, пока не окончит трапезу.
✔ Не имеет иммунитета к огню, восприимчива к серебру, как в общем-то к любому другому оружию.
✔ Способна обращаться в нездорового вида крупную кошку с острыми когтями, облезлой шерстью и торчащими ребрами.
✔ Переходной формы между человеком и зверем не имеет.
✔ Предпочитает селиться близ деревень и трактов, временами встречается в городских трущобах.
✔ Очень редкий вид, почти мифический.

0

11

Ликантропы

Миф: ОБОРОТЕНЬ есть супротивник всего живого, наполовину человек, наполовину зверь. Днем оборотень таится, ночью же перекидывается в волка зело огромного, дабы когтями своими и зубами людей невинных всячески изнасильничать и драть.

Реальность: Ликантроп или «оборотень классический, хрестоматийный» — человек либо укушенный оборотнем, либо рожденный от оборотня. Вопреки широко распространенным и еще более популярным мифам, ликантропы не являются кровожадными чудовищами, весь смысл существования которых сводится к изведению рода людского. Точнее говоря, к изведению рода людского оборотни действительно питают некий соблазн, однако утверждать, будто бы охота — единственное, доступное ликантропу занятие, нельзя.
Объясним почему.

Интересные факты:

✔ По достижении зрелого возраста ликантропы учатся контролировать внутреннего зверя и, как результат, могут вполне безболезненно сосуществовать бок о бок с людьми. Если говорить о рожденных оборотнем, таким возрастом может считаться окончание периода полового созревания. Если говорить об оборотнях укушенных, срок достижения, бесспорно, желанной гармонии не в последнюю очередь зависит от крепости воли укушенного, его дисциплинированности, стойкости характера и таланта к самоконтролю. А таковой талант, как помнится, всегда можно развить. Обыкновенно 3-5 лет после обращения хватает.
[float=left]http://s1.uploads.ru/t/EvJPG.jpg
Ликантроп в переходной форме[/float]✔ Взрослый ликантром способен перекидываться по желанию (не в пример юным особям, которые меняют облик под воздействием стресса и внешних факторов). В облике зверя разум и воспоминания человека сохраняются.
✔ Ликантропы имеют переходную форму между человеком и зверем.
✔ Ликантропы, как и вампиры, идеальные хищники. С той разницей, что,  в отличие от низших вампиров и вампиров переходного звена, регулярной потребности в человеческой крови они не испытывают. Величайшее наслаждение оборотню доставляет сам процесс охоты: выследить жертву, загнать, убить. При всем при этом пожирать того или тех, на кого охотились, совершенно не обязательно. Но и не возбраняется.
✔ По современным научным представлениям, ликантропия – прежде всего болезнь, возбудители которой содержатся не только в крови зараженного, но и в других жидкостях организма. Соответственно, для того, чтобы самому стать оборотнем, не обязательно быть покусанным, одной в меру сладострастной ночи иной раз бывает достаточно.
✔ От момента заражения до первой трансформации, как правило, проходит неделя.
✔ Оборотни всегда перекидываются в полнолуние.
✔ Большинство «цивилизованных» оборотней, то есть осевших в городах и селах, необоримую страсть к убийству все-таки способны контролировать, а потому особого вреда для соседей не представляют.
✔ А есть такие, которые необоримую страсть к убийству не только не контролируют, но и всячески культивируют. Эти предпочитают сбиваться в стаи и промышлять по лесам и трактам.

Силы и слабости:

✔ Обладают ускоренной регенерацией; обостренными зрением, слухом и обонянием.
✔ Необыкновенно выносливы и сильны.
✔ Чувствительны к огню и серебру.
✔ В антропоморфной и звериной форме, само собой, разговаривать не умеют. Членораздельно рычать — тоже.
✔ Срок жизни оборотня ~150 лет. Если повезет дожить до старости. Дожить до старости везет не многим.
✔ Излечить ликантропа нельзя.

0

12

Проклятые, волколаки, териантропы и антерионы
Проклятые оборотни
Проклятый оборотень — это человек, в силу проклятия вынужденный обращаться в зверя. Обыкновенно для наложения чар оборотничества необходимо проведение специального ритуала, таинство которого доступно исключительно и только магам, ведьмам и колдунам. Но бывают исключения. Так, проклятие, адресованное ребенку из уст матери или отца, резкое слово из уст влюбленной женщины в адрес потерявшего к ней интерес возлюбленного, проклятие убиваемой девушки или женщины и так далее, и тому подобное имеют все шансы превратить обидчика в кровожадное чудовище.

Лунные календари: 1267, 1268, 1269 (спасибо за них Ричарду).

Интересные факты:

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/tdb5q.jpg
Он крадется в ночи[/float]✔ Звериная форма проклятого оборотня может быть абсолютно любой: от волка, лисы, медведя до, предположим, лебедя или зайца.
✔ В некоторых случаях проклятый оборотень не имеет возможности принимать либо окончательную форму зверя, либо наоборот — человека, представляя собой нечто среднее.
✔ Проклятые оборотни практически ничем не отличаются от ликантропов: в точности также алкают крови, в точности также способны держать в узде звериную половину и в точности также всегда перекидываются в полнолуние. Хотя, конечно, алкание крови во многом зависит от того, какую именно звериную форму принимает оборотень. Лебеди и зайцы, как правило, к алканию крови особой тяги не испытывают. Но, надо думать, исключения возможны.
✔ Физические характеристики проклятых оборотней также напрямую связаны с животной ипостасью. Если говорить о хищниках, способности следующие: ускоренная регенерация, обостренные зрение, обоняние и слух; сила, ловкость, проворство.
✔ От укуса проклятого оборотня оборотнем не становятся.
✔ Проклятые оборотни уязвимы для железа, огня, серебра и обыкновенного оружия, включая камни и палки, — тоже.
✔ От проклятого оборотня рождается проклятый оборотень.
✔ Практически всегда проклятые — одиночки.
✔ Расколдовать такого человека можно. Правда, не всегда понятно, как именно.
✔ Проклятыми оборотнями бывают не только люди. Проклясть можно вообще любого. Кроме представителей нечисти. Потому что у нечисти нет души.

Волколаки

Волколак — разновидность проклятого оборотня, родственник ликантропа, однако не способный контролировать звериную ипостась. Таким образом, трансформация волколака в зверя — абсолютна. Решений и поступков, совершенных в облике монстра, волколак не контролирует, а зачастую и не помнит вовсе.
Волколаки чрезвычайно агрессивны. В общем-то своей дурной славой оборотни во многом обязаны именно им.

Интересные факты:

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/Gs7Jn.jpg
Волколак. Дружелюбен как всегда[/float]✔ Волколаки испытывают непреодолимую жажду крови. С радостью и охотно убивают все, что движется.
✔ Активны волколаки, как правило, ночью. И, разумеется, в полнолуние.
✔ Способности перекидываться по желанию не имеют. Инициировать процесс трансформации может что угодно — от печали и внутренней тоски до резкого шума.
✔ Невероятно сильны, ловки и быстры.
✔ Уязвимы для серебра и огня, не восприимчивы к железу.
✔ Традиционно волколаки — одиночки, но по необходимости могут сбиваться в стаи.
✔ Теоретически от укуса волколака стать волколаком можно. Впрочем, шансы умереть от заражения куда выше.
✔ Расколдовать волколака можно. Но сложно и, вероятно, дорого.

Териантропы

Териантроп — это маг, колдун, ведьма или друид, способный обращаться в животное. Ни болезнью, ни проклятием териантропия не является, а чем является так это — уникальным, редко доступным магическим навыком.
Перекидываются териантропы по желанию и в звериной (либо птичьей) ипостаси обладают всеми способностями животного, в которое обращаются, равно как разумом и воспоминаниями человека.

Антерионы

Антерион — существо, как правило, магической природы, способное превращаться в человека.
Классический пример антериона — агуара и золотой дракон.

Агуара

Агуара (виксена) — реликт Сопряжения Сфер, крайне редкий вид оборотня-антериона.
В естественном виде агуара — крупная лиса с классически рыжим, либо черно-бурым мехом и белым кончиком хвоста.
Помимо звериного облика агуара имеет переходную форму между человеком и животным. Чаще всего это — стройная, молодая девушка с головой лисы, то есть длинной узкой лисьей мордой и остроконечными ушами. Предположительно, ко всему прочему, агура способна принимать полностью человеческое обличие, однако не исключено, что это всего-навсего иллюзия.

Интересные факты:

✔ Агуара — мастер иллюзий. Способна наводить морок разом на, как минимум, десяток человек.
✔ Контролирует и подчиняет других чудовищ, за исключением разумных.
✔ Физически аугара очень сильна, ловка, проворна и вынослива.
✔ Агуары не бывают мужского пола, для размножения оборотень похищает эльфских девочек, которые в самые что ни есть короткие сроки сами превращаются в маленьких лис.
✔ Превратить агуару обратно в эльфку невозможно.
✔ На похищение маленьких девочек сами эльфы смотрят сквозь пальцы, полагая, что похищенный ребенок был уготован лисе Предназначением.
✔ Агуары настолько редки, что в их существование никто давным-давно не верит.

0

13

Золотые драконы

Миф: Золотой дракон — это золотой дракон. Во-первых, золотой. Во-вторых, дракон. И этим все сказано.

[float=left]http://s4.uploads.ru/t/UA6bp.jpg
Золотой дракон
Мощь и грация
[/float]Золотой дракон — оборотень-антерион, существо целиком и полностью магическое, невозможно редкое и легендарное.
Кем или чем в действительности являются золотые драконы доподлинно неизвестно. Известно другое: в облике крылатого ящера золотой дракон — удивительно красивое создание, полное кошачьей грации, и, разумеется, от макушки до когтей покрытое ослепительно яркой золотой чешуей.
Золотые драконы разумны. Вернее, не просто разумны, а чертовски умны, дьявольски проницательны и, надо полагать, невероятно хитры. О естественном ареале обитания золотых драконов не известно ничего, равно как ничего неизвестно об их культуре, предпочтительном рационе питания, религиозных пристрастиях и сроке жизни. С другой стороны, кое-что о золотых драконах все-таки сказать можно.

Интересные факты:

✔ Золотой дракон, как и полагается легендарному золотому дракону, способен испепелить противника пламенем.
✔ Золотой дракон способен принять облик человека. Эльфа, краснолюда, гнома, низушка, вообще кого угодно, надо думать, тоже.
✔ Золотых драконов почитают в Зеррикании.
✔ Золотые драконы — телепаты.
✔ Невероятно, невозможно, уникально, легендарно редки.

Драконы

[float=left]http://sf.uploads.ru/t/BPXWo.jpg
Зеленый дракон[/float]Дракон — огромные разумные летающие ящеры. Испытывают необоримую страсть к накоплению сокровищ. После того как их страсть удовлетворяется, дракон надолго впадает в летаргию до первого появления внешнего раздражителя.

Интересные факты:

✔ Драконы действительно обожают спать на сокровищах.
✔ Для драконов нет ничего более отвратительного, чем человек. Человек пробуждает в драконах инстинктивное, нерациональное отвращение. Появившийся конфликт двух видов в конце концов привел к неизбежному подводу драконов на грань вымирания.
✔ Для чародеев, практикующих колдовство и приготовление различных эликсиров, драконья туша представляет предмет особого интереса. Его мозг, зубы, кровь и различные внутренние органы повсеместно используются в лабораториях и являются желанными товарами в лавках продавцов. Хвост используется в кулинарии, где весьма ценится гурманами.
✔ Существует несколько видов разумных драконов:
Зеленый — чешуя имеет серый оттенок, самый распространённый тип.
Черный — чешуя имеет темно-коричневый оттенок.
Красный — чешуя имеет красноватый или кирпичный оттенок.
Белый —  обитает на далеком Севере.
✔ Зеленые, черные, красные, белые драконы принимать облик человека не могут. Во всяком случае без посторонней помощи.
✔ Драконы способны ошпарить противника кислотой, как правило, не восприимчивы к магии.

0

14

Допплеры

Миф: ДОППЕЛЬГАНГЕР, зловредный фантом, высасывающий душу человека, дабы перенять облик оного и место оного занять.

Реальность: Допплеры (мимики, векслинги, подвойняки, бедняры, перевертыши) — самостоятельный биологический вид и, согласно не очень популярной теории, коренной для этого мира.
Допплеры — совершенные оборотни, способные изменять форму, цвет и структуру  плоти, подстраиваясь под различные враждебные факторы внешней среды. Единственным ограничением по форме является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным.
В силу пугающих способностей к мимикрии допплеры были почти полностью истреблены людьми.

Таланты и особенности:

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/tkM2l.png[/float]✔ В естественном облике допплер представляет собой невысокое существо с рыхлой, обвисшей кожей, мутными желтоватыми глазами и длинными когтистыми пальцами.
✔ Допплеры могут трансформировать только имеющуюся (данную от природы) материю — удлинять или укорачивать кости, растягивать мышцы, перераспределять подкожный жир и так далее. А вот брать материю из воздуха перевертыши уже не могут. В случае потери внутреннего органа, глаза или конечности заменить утраченное допплеру попросту нечем.
✔ Перевертыши не способы принимать форму неодушевленных предметов.
✔ Повреждения, нанесенные допплеру, со сменой облика не исчезают. Единственное, мелкие травмы (порезы, ссадины, синяки) при смене обличия могут менять местоположение — например, ссадина на лбу может перекочевать в область виска и быть скрыта волосами. С серьезными травмами (октрытые/закрытые переломы, рваные глубокие раны и т.д.) такой трюк, разумеется, не срабатывает.
✔ Ускоренной  регенерацией допплеры не обладают.
✔ При потере сознания перевертыш автоматически возвращается к природному облику.
✔ Допплеры способны принимать облик животного, однако не превосходящего по массе и объему массу и объем самого допплера (для примера: в рысь или волка допплер превратиться может, в дракона — нет).
✔ Серебро, убийственное для ликантропа, у допплеров лишь сдерживает трансформацию и возвращает в истинный вид.
✔ Допплеру достаточно внимательно присмотреться к жертве, чтобы мгновенно и безошибочно воспроизвести нужную структуру материи.
✔ Переход из одной формы к другой занимает не более 5-15 секунд.
✔ Трансформация допплера — полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился
✔ Несмотря на таланты, прямо-таки умоляющие о карьере наемного убийцы, допплеры — удивительно гуманные и добрые существа, всячески избегающие кровопролития. Иногда даже ценой собственной жизни.
✔ Предположительно, гермафродиты.
✔ Допплера можно убить любым оружием.

0

15

Инкубы и суккубы

Миф: СУККУБУСЫ, ИНКУБУСЫ, демоны похотливые и пакостные, однако же не шибко опасные, ибо навещают токмо мужей половозрелых. И дам.

Реальность: Инкубы и суккубы — действительно демоны и, что закономерно, очередной подарок времен Сопряжения Сфер.
Инкубы/суккубы – паразиты, промышляющие энергетическим вампиризмом. Помимо обыкновенной пищи рацион инкуба/суккуба включает в себя сексуальную энергию. Сексуальная энергия необходима для поддержания человеческого облика (естественный облик и тех, и других малопривлекателен: серая кожа, когтистые лапы, перепончатые крылья, острые мелкие зубы-клыки; рога и хвост), насыщения и размножения.
Для того, чтобы забеременеть и родить, суккубу необходимо насытиться сексуальной энергией представителя иного вида, как правило, выбор падает на людей и эльфов. К инкубам в плане размножения природа отнеслась более благосклонно — от них несут простые женщины, человеческие и эльфские.

Внешности и характеристики:

[float=left]http://sg.uploads.ru/t/ldWnj.jpg
Суккуб[/float]✔ Внешне суккуб — необыкновенно привлекательная молодая женщина с идеальной фигурой и идеальным лицом. Цвет волос, глаз, рост могут быть любыми, в то время как пропорции тела всегда вызывают восхищение и трепет.
✔ Указанное выше справедливо и для инкубов. Разумеется, с поправкой на пол.
✔ Суккубы/инкубы — мастера гипноза. Впрочем, гипнотизировать партнера редко когда требуется. Бурной любви жаждут все.
✔ Инкубы/суккубы способны питаться людской пищей, что не отменяет главного — для поддержания себя в форме (во всех смыслах) им просто жизненно необходима чувственная энергия.
✔ Процесс совокупления с суккубом/инкубом дарит беспрецедентное блаженство и в целом безвреден.
✔ Правда, при регулярно тесном общении с суккубами/инкубами человек может испытывать что называется «упадок сил», моральный дискомфорт, депрессию. В конце концов, энергетический вампир — это все-таки вампир.
✔ С не меньшим успехом суккубы/инкубы могут «заряжаться» от представителей разумной нечисти: вампиров, ликантропов, проклятых оборотней, а, быть может, и от золотых драконов. Для нечисти такой контакт абсолютно безопасен, но и потомства он не дает.
✔ В естественной форме инкубы/суккубы, что логично, умеют летать.
✔ Уязвимы для серебра и железа, зато невосприимчивы к огню. Вероятно, дело тут в горячем темпераменте.
✔ Обладают неопределенно долгим сроком жизни.
✔ Не стареют вообще.
✔ И суккубы, и инкубы взрослеют феноменально быстро. От рождения до достижения половой зрелости требуется всего три месяца. Срок вынашивания плода суккубом — полтора месяца. Срок вынашивания инкуба — семь-девять.

0


Вы здесь » Ведьмак: Глас рассудка » Доска объявлений » Обитатели мира, люди и нелюди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC